Маркетинг: Электронное пособие для предпринимателей (CD). нет информации по автору/авторам
Теоретические сведения и практические навыки по маркетинговой деятельности предприятия. Предназначен специалистам и руководителям предприятий, занимающимся разработкой, организацией и проведением маркетинговых исследований, а также студентам, изучающим маркетинг. Создан по заказу Правительства Москвы при участии и поддержке "Московского фонда подготовки кадров". Рассматриваемые темы: концепция, стратегическая ориентация и конъюнктурные приоритеты маркетинга, маркетинговая среда, управление маркетингом, цели и особенности проведения маркетинговых исследований, определение потребности в информации и организация ее сбора, аналитические процедуры маркетинговых исследований, формирование товарного предложения, разработка стратегии изменения цен, развитие сетей реализации продукции, стимулирование продаж и др. нет информации по автору/авторам |
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница