вторник, 23 декабря 2008 г.

Маркетинг: Электронное пособие для предпринимателей (CD). нет информации по автору/авторам

нет информации по автору/авторам Маркетинг: Электронное пособие для предпринимателей (CD). Теоретические сведения и практические навыки по маркетинговой деятельности предприятия. Предназначен специалистам и руководителям предприятий, занимающимся разработкой, организацией и проведением маркетинговых исследований, а также студентам, изучающим маркетинг. Создан по заказу Правительства Москвы при участии и поддержке "Московского фонда подготовки кадров". Рассматриваемые темы: концепция, стратегическая ориентация и конъюнктурные приоритеты маркетинга, маркетинговая среда, управление маркетингом, цели и особенности проведения маркетинговых исследований, определение потребности в информации и организация ее сбора, аналитические процедуры маркетинговых исследований, формирование товарного предложения, разработка стратегии изменения цен, развитие сетей реализации продукции, стимулирование продаж и др.

Маркетинг: Электронное пособие для предпринимателей (CD).
нет информации по автору/авторам

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница