понедельник, 15 декабря 2008 г.

Маркетинг: основы теории и практики. Беляев В.И.

Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, для слушателей системы послевузовского образования и для самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и спе-циалистов организаций.

Маркетинг: основы теории и практики.
Беляев В.И.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница