вторник, 9 декабря 2008 г.

Маркетинг: Интегрированный подход: Перевод с английского Шульц Д.Е., Китчен Ф.

Шульц Д.Е., Китчен Ф. Маркетинг: Интегрированный подход: Перевод с английского Выходя на рынок XXI в., организации сталкиваются с трудной задачей: как перейти от традиционных операций к деятельности на глобальном рыночном пространстве.
В изменившихся условиях, когда прежние границы исчезают, когда появляются новые типы культуры, новые языки и применяются современные медийные средства, старые модели, используемые для решения текущих задач, подходят все меньше и меньше.
Книга как раз отвечает на вопрос, что нужно делать, занимаясь маркетингом и коммуникациями комплексно. Авторы утверждают, что подстроиться к новым рыночным реалиям возможно только используя интегрированный маркетинговый подход.

Маркетинг: Интегрированный подход: Перевод с английского
Шульц Д.Е., Китчен Ф.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница