вторник, 9 декабря 2008 г.

Маркетинг: Для вузов. Барышев А.Ф.

Барышев А.Ф. Маркетинг: Для вузов. Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм, основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей. Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений.

Маркетинг: Для вузов.
Барышев А.Ф.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница