суббота, 29 ноября 2008 г.

Маркетинг. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н.

Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг. На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; влияние окружающей среды на деятельность предприятия; вопросы стратегической и оперативной маркетинговой деятельности. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов и действующих программ. Для студентов и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Экономика и управление".

Маркетинг.
Парамонова Т. Н., Красюк И. Н.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница