воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Маркетинг. Мурахтанова Н. М., Еремина Е. И.

Мурахтанова Н. М., Еремина Е. И. Маркетинг. Изложены теоретические основы маркетинга, его цели, задачи и современные концепции управления. Основное внимание уделено вопросам практического маркетинга. Рассмотрены функции и содержание маркетинговой деятельности на предприятиях новых организационных форм. Освещены вопросы инновационной, товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной, сервисной и рекламной политики предприятия, вопросы планирования маркетинговой стратегии и организации маркетинговых служб предприятия. Даны методология анализа маркетинговых затрат и определения эффективности маркетинговой деятельности. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Серия "Среднее профессиональное образование. Экономика и управление"

Маркетинг.
Мурахтанова Н. М., Еремина Е. И.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница