пятница, 12 декабря 2008 г.

Маркетинг: основы и маркетинг информации. Еремин В.Н.

Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера.
Для студентов, обучающихся по специальности "Прикладная информатика в экономике", аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, научных и практических работников, занимающихся вопросами функционирования информационного рынка.

Маркетинг: основы и маркетинг информации.
Еремин В.Н.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница