понедельник, 22 декабря 2008 г.

Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. Кеворков В.В., Кеворков Д.В.

Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. Как сделать маркетинг рабочим инструментом, обеспечивающим реальное повышение конкурентоспособности своей компании? Ответ на этот вопрос авторы видят в реализации всего комплекса маркетинга и приводят вариант алгоритма выполнения этого вида работ, базирующегося на их положительном многолетнем опыте. К достоинствам книги следует отнести и то, что все теоретические постулаты ограничены только глоссарием базовых терминов, во избежание множественности толкований терминов и понятий. Практические рекомендации по реализации отдельных направлений и видов работ вынесены в приложения.
Данное руководство адресовано в первую очередь тем, кто убедился, что для повышения конкурентоспособности компании сегодня уже недостаточно создать уникальный товар или услугу, а необходимо переходить от формирования у сотрудников маркетингового мышления к овладению ими технологиями реализации комплекса маркетинга.

Маркетинг: Регламент бизнес-процесса.
Кеворков В.В., Кеворков Д.В.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница