четверг, 18 декабря 2008 г.

Маркетинг: основы теории и практики. Беляев В. И.

Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом.
В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.

  • Титульная страница и оглавление (в формате pdf)
    для просмотра этих материалов Вам понадобится < a href="http://www.adobe.com/products/acrobat/readstep2.html" target="_blank">Acrobat Reader



    Маркетинг: основы теории и практики.
    Беляев В. И.
  • Комментарии: 0:

    Отправить комментарий

    Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

    << Главная страница