понедельник, 22 декабря 2008 г.

Маркетинг: Сборник статей из журнала "Harvard Business Review": Перевод с английского. нет информации по автору/авторам

нет информации по автору/авторам Маркетинг: Сборник статей из журнала "Harvard Business Review": Перевод с английского. Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождали, или предпочитает, чтобы с ним вели игру и подшучивали над ним? Как добиться, чтобы стратегические звезды благоволили вам? В сборнике вы найдете ответы всемирно известных специалистов маркетинга на эти и многие другие вопросы.
Книга рассчитана на всех, кто интересуется вопросами маркетинга: менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей.

Маркетинг: Сборник статей из журнала "Harvard Business Review": Перевод с английского.
нет информации по автору/авторам

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница