пятница, 18 апреля 2008 г.

Единственное, что все еще мешает, это покупатель: Успех в обращении с клиентами: Перевод с немецкого Геффрой Э.К.

Геффрой Э.К. Единственное, что все еще мешает, это покупатель: Успех в обращении с клиентами: Перевод с немецкого Мы еще так далеки от успешного воплощения в жизнь стратегии ориентирования на клиента!
Товары и услуги стали весьма похожими друг на друга. В конкурентной борьбе за покупателя прием снижения цены уже не работает. Глобализация требует от фирм как никогда быть сильными. Настало время изменить сложившийся порядок вещей. Предприятиям необходимо взрастить новое поколение продавцов и менеджеров, которые облегчат жизнь клиентов, вовлекая их в партнерское сотрудничество.
Пришло время таких книг, как это издание - "Единственный, кто всегда мешает, это покупатель". Она расскажет читателю о новых методах и идеях, которые ему пригодятся в будущем тысячелетии. Читатель узнает, как:
  • построить организацию, ориентированную на клиента, изменить менталитет сотрудников, сделать их партнерами;
  • не только удовлетворить покупателя, но и поразить его;
  • выгодно отличиться от конкурентов, что всегда очень сложно;
  • другим компаниям с помощью политики ориентирования на клиента уже удалось достичь небывалых результатов;
  • поставить человека в центр внимания.

    Единственное, что все еще мешает, это покупатель: Успех в обращении с клиентами: Перевод с немецкого
    Геффрой Э.К.
  • Комментарии: 0:

    Отправить комментарий

    Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

    << Главная страница