Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж Лесник А. Л.
Рассмотрены основные понятия маркетинга и его практическая составляющая - процесс продаж - в контексте специфической природы гостиничного бизнеса.
Для студентов, преподавателей, а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж, управляющих гостиницами.
Рекомендовано Учебно-методическим центром "Классический учебник" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм", "Туризм", "Маркетинг".
Титульная страница и оглавление (в формате pdf)
для просмотра этих материалов Вам понадобится Acrobat Reader
Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж
Лесник А. Л.
Для студентов, преподавателей, а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж, управляющих гостиницами.
Рекомендовано Учебно-методическим центром "Классический учебник" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм", "Туризм", "Маркетинг".
для просмотра этих материалов Вам понадобится Acrobat Reader
Лесник А. Л.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница