пятница, 18 апреля 2008 г.

Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж Лесник А. Л.

Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж Рассмотрены основные понятия маркетинга и его практическая составляющая - процесс продаж - в контексте специфической природы гостиничного бизнеса.
Для студентов, преподавателей, а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж, управляющих гостиницами.
Рекомендовано Учебно-методическим центром "Классический учебник" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм", "Туризм", "Маркетинг".

  • Титульная страница и оглавление (в формате pdf)
    для просмотра этих материалов Вам понадобится Acrobat Reader



    Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж
    Лесник А. Л.
  • Комментарии: 0:

    Отправить комментарий

    Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

    << Главная страница