пятница, 18 апреля 2008 г.

Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию: Перевод с английского Випперфюрт А.

Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию: Перевод с английского Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга", или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.

Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию: Перевод с английского
Випперфюрт А.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница