Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: Перевод с английского Аакер Д., Йохимштайлер Э.
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - бренд-лидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда в соответствии с данной концепцией: формирование действенной идентичности бренда, разработка архитектуры бренда, регулирование взаимоотношений брендов в марочном портфеле, поддержка бренда в условиях глобализации рынка и создание бренда без рекламы. Кроме того, в данной работе обобщены и систематизированы важнейшие идеи и тезисы из предыдущей работы автора "Создание сильных брендов".
Ссылки по теме:
Журнал «SALES business/Продажи» №1, 2004
Журнал «SALES business/Продажи» №2, 2004
Журнал «SALES business/Продажи» №3, 2004
Журнал «SALES business/Продажи» №4, 2004
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: Перевод с английского
Аакер Д., Йохимштайлер Э.
Ссылки по теме:
Аакер Д., Йохимштайлер Э.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница