пятница, 18 апреля 2008 г.

Public Relations: теория и практика. Доскова И. С.

Доскова И. С. Public Relations: теория и практика. В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям с общественностью и их значение для социально-экономического развития, исследования в области связей с общественностью с использованием статистических данных, социологических материалов, Интернета и СМИ.
Издание предназначено для тех, кто планирует работать или работает в сфере, связей с общественностью, а также студентов и аспирантов.

Public Relations: теория и практика.
Доскова И. С.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница