пятница, 18 апреля 2008 г.

Up & Down. Реклама: жизнь после смерти: Перевод с английского Яффе Д.

Яффе Д. Up & Down. Реклама: жизнь после смерти: Перевод с английского Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: "релевантность, полезность, развлекательность". Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.

Up & Down. Реклама: жизнь после смерти: Перевод с английского
Яффе Д.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница