пятница, 18 апреля 2008 г.

Архетип и символ в рекламе. Пендикова И. Г., Ракитина Л. С.

Пендикова И. Г., Ракитина Л. С. Архетип и символ в рекламе. Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в. : концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы. Пособие иллюстрировано. Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)", а также "Журналистика" и другим гуманитарным специальностям. Представляет интерес для широкого круга читателей.

Архетип и символ в рекламе.
Пендикова И. Г., Ракитина Л. С.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница