Брендинг Карпова С. В.
Рассмотрены основные понятия и эволюция бренда, современная среда и система управления брендами с учетом российского опыта. Кроме того, определена роль упаковки в брендинге, обоснована политика мерчандайзинга как составляющая процесса брендинга и представлены особенности брендинговой рекламы. Учебное пособие может быть использовано при изучении и подготовке курсов "Маркетинг", "Реклама", "Брендинг", "Международный маркетинг", "Международное рекламное дело". Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также для всех, кто интересуется вопросами маркетинга, рекламы и брендинга.
Брендинг
Карпова С. В.
Карпова С. В.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница