пятница, 18 апреля 2008 г.

Директ-маркетинг: учебно-практическое пособие. Бачило С. В., Есинова И. В., Мишина Л. А.

Бачило С. В., Есинова И. В., Мишина Л. А. Директ-маркетинг: учебно-практическое пособие. Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное внимание уделяется работе с целевой аудиторией и расчетам эффективности директ-маркетинга. Для специалистов данной отрасли, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов.

Директ-маркетинг: учебно-практическое пособие.
Бачило С. В., Есинова И. В., Мишина Л. А.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница