пятница, 18 апреля 2008 г.

Директ-маркетинг: эффективные приемы: Перевод с английского. Стоун Б., Джейкобс Р.

Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы: Перевод с английского. Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге, библией директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы эффективных персональных коммуникаций: телемаркетинг, рассылки, каталоги, реклама с обратной связью, использование Интернета, - проанализированы все способы работы с базами данных и создания обращений, затронуты вопросы расчета экономической эффективности, уместности тестирования и моделирования в директ-маркетинге и многое другое. Книга предназначена для сотрудников отделов маркетинга и рекламы, а также для практикующих директ-маркетологов.

Директ-маркетинг: эффективные приемы: Перевод с английского.
Стоун Б., Джейкобс Р.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница