Маркетинг в ресторанном бизнесе: Перевод с английского. Шок П.Д., Боуэн Д.Т., Стефанелли Д.М.
Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, "практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Представляя пошаговую стратегию создания эффективного маркетинга и менеджмента, это издание заслуженно претендует на роль настольной книги управляющего и административного персонала, работающего в индустрии гостеприимства.
Маркетинг в ресторанном бизнесе: Перевод с английского.
Шок П.Д., Боуэн Д.Т., Стефанелли Д.М.
Шок П.Д., Боуэн Д.Т., Стефанелли Д.М.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница