четверг, 17 сентября 2009 г.

Социология рекламной деятельности. Федотова Л. Н.

Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности. Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Социология", "Журналистика". Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса.

Социология рекламной деятельности.
Федотова Л. Н.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница