пятница, 11 сентября 2009 г.

Социальная реклама: Вчера, сегодня, завтра. Ученова В.В., Старых Н.В.

Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама: Вчера, сегодня, завтра. В книге рассматриваются этапы развития социальной рекламы в России и за рубежом. Основное внимание уделено российским событиям в этом виде коммуникаций. Процессы в западной культуре рассматриваются для выявления сходств и различий в развитии форм социального общения в нашей стране и за рубежом, а также для сопоставления образцов социальной рекламной продукции.
Книга призвана способствовать развитию эрудиции, креативного мышления и профессионализма у специалистов, связанных с рекламой и социальной работой.
Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.

Социальная реклама: Вчера, сегодня, завтра.
Ученова В.В., Старых Н.В.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница