вторник, 25 августа 2009 г.

Система сбалансированных показателей в маркетинге и сбыте: Перевод с немецкого Прайснер А.

Прайснер А. Система сбалансированных показателей в маркетинге и сбыте: Перевод с немецкого Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности. Книга представляет собой по-настоящему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению.
Книга предназначена для сотрудников отделов продаж и руководителей компаний-производителей, а также для студентов и преподавателей экономических вузов.

Система сбалансированных показателей в маркетинге и сбыте: Перевод с немецкого
Прайснер А.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница