среда, 12 августа 2009 г.

Связи с общественностью по-русски. Михайлов Ю. М.

Михайлов Ю. М. Связи с общественностью по-русски. В книге рассматриваются ключевые вопросы организации связей с общественностью в интересах бизнеса. Бизнес-PR - не только важная составляющая интегрированных маркетинговых коммуникаций, но и неотъемлемая часть повседневной деятельности предприятий, организаций, учреждений, заинтересованных в приумножении своего репутационного капитала. Читатели получат ясное представление о роли всех участников PR-процесса, назначении и организации корпоративных PR-структур, принципах и особенностях применения наиболее популярных PR-инструментов. Заключительный раздел посвящен обзору современного состояния бизнес-связей с общественностью в России. Книга представляет интерес как для состоявшихся PR-специалистов, так и для обучающихся по специальности "Связи с общественностью ".

Связи с общественностью по-русски.
Михайлов Ю. М.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница