четверг, 6 августа 2009 г.

Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. Назайкин А. Н.

Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. Как создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге рассмотрены все основные аспекты и этапы работы над современным рекламным текстом.
Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Она будет полезна также студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.

Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие.
Назайкин А. Н.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница