суббота, 1 августа 2009 г.

Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. Карпова С. В.

Карпова С. В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности.
В книгу включен практикум. В нем представлены ситуационные задачи, тесты, деловая игра "Рекламная кампания". Даны русскоязычные понятия в алфавитном порядке с английскими эквивалентами.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов "Маркетинг", "Реклама" и "Международная реклама".

Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум.
Карпова С. В.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница