пятница, 4 сентября 2009 г.

Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум. Малых В. В.

Малых В. В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум. Большой опыт работы автора в ведущих зарубежных концернах позволил ему рассмотреть принципы и обозначить реалии, без учета которых невозможно обеспечить эффективность маркетингового управления. Приведенные в книге задания и условные бизнес-стратегии помогут специалистам фирм принимать обоснованные решения в рамках общей стратегии маркетинга и бизнес-стратегий фирм.

Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум.
Малых В. В.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница