среда, 26 августа 2009 г.

Системный PR. Ротовский А.А.

Ротовский А.А. Системный PR. Руководители многих крупных и средних украинских компаний уже создали или думают о создании корпоративной службы связей с общественностью в своих организациях. Такая тенденция свидетельствует о развитии рынка PR в Украине. Но, если посмотреть глубже и попытаться определить, какие цели зачастую ставят руководители перед корпоративным PR-щиком, то иногда складывается впечатление, что мы идем в обратную сторону: от рынка, от демократии - к временам, когда тотальное промывание мозгов и манипуляция сознанием масс была нормой социальной жизни.
Следует признать, что руководители компаний, считающие, что PR можно использовать только как инструмент манипуляции, не одиноки в своем мнении. Ведь они отражают господствующее в Украине представление о PR, навязанное отечественному сознанию средствами массовой информации (СМИ), которые, в свою очередь, отзеркаливают реальные настроения целого слоя политиков и бизнесменов, видящих в манипуляции и антидемократических методах управления един ственный путь к эффективному правлению.
Почему так происходит в Украине, которая полна демократической риторики на всех этажах власти? В чем отличие Украины от стран с развитыми демократическими традициями? В степени развития экономических отношений и сфере интересов правящих слоев общества.

Системный PR.
Ротовский А.А.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница