воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Социологические методы в маркетинговых исследованиях. Власова М. Л.

Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя,
использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации. Книга дает представление о том, какие методы исследования наиболее адекватны для решения тех или иных маркетинговых задач.
Для студентов-социологов, маркетологов, специалистов, в чьи функции входит постановка проблемы перед исследовательскими компаниями и работа с результатами маркетинговых исследований.

Социологические методы в маркетинговых исследованиях.
Власова М. Л.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница