вторник, 12 мая 2009 г.

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Морозова Н. С., Морозов М. А.

Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Третье издание включает Федеральный закон "О рекламе", в котором четко регулируются правовые вопросы рекламной деятельности.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм". Может быть полезен работникам соответствующих областей.

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.
Морозова Н. С., Морозов М. А.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница