среда, 29 апреля 2009 г.

Разработка и технологии производства рекламного продукта Полукаров В. Л., Рощупкин С. Н., Кобулашвили К. А.

Полукаров В. Л., Рощупкин С. Н., Кобулашвили К. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта В книге концептуально рассматриваются важнейшие элементы разработки и технологии производства рекламного продукта. Раскрываются специфика и основы создания рекламного продукта, приводятся методы, принципы, средства и формы управления рекламными коммуникациями. Особое внимание уделено анализу эффективных инновационных рекламных технологий в процессе производства, размещения и распространения рекламы.
Для студентов высших и средних учебных заведений обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Связи с общественностью", аспирантов и преподавателей вузов, а также работников СМИ, специалистов в рекламной сфере.

Разработка и технологии производства рекламного продукта
Полукаров В. Л., Рощупкин С. Н., Кобулашвили К. А.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница