вторник, 21 апреля 2009 г.

Прямой маркетинг: Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей: Перевод с английского. Муллин Р.

Муллин Р. Прямой маркетинг: Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей: Перевод с английского. Эта книга - перевод известного на Западе пособия по прямому маркетингу, в котором представлена полная и всесторонняя оценка этого вида деятельности. Рассматриваются разнообразные аспекты прямого маркетинга, в частности механизм принятия решения о выборе инструмента прямого маркетинга; преимущества и особенности использования почтовой рекламы, Интернета, мобильной связи, посылочной торговли, телемаркетинга; масштабы и сферы применения прямого маркетинга; роль технологий и изменяющихся нужд и потребностей заказчиков и др. В книге содержится полезная информация, необходимая для самостоятельного проведения прямой маркетинговой кампании. Основные принципы прямого маркетинга изложены логично и ясно, материал подкреплен конкретными примерами организации маркетинговых мероприятий, которые легко можно воплотить на практике.
Книга будет полезна прежде всего студентам экономических специальностей, преподавателям, профессиональным маркетологам, всем, кто интересуется маркетингом.
< br>
Прямой маркетинг: Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей: Перевод с английского.
Муллин Р.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница