воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Провальные продвижения товаров и услуг. Мазилкина Е. И.,Паничкина Г. Г.

Мазилкина Е. И.,Паничкина Г. Г. Провальные продвижения товаров и услуг. В издании рассматриваются ошибки, допущенные производителями различных сфер деятельности в процессе продвижения товаров и услуг и повлекшие за собой негативные последствия.
Рекомендуется для практических работников, сталкивающихся с подобными проблемами в своей повседневной профессиональной деятельности, а также, студентов экономических специальностей.

Провальные продвижения товаров и услуг.
Мазилкина Е. И.,Паничкина Г. Г.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница