пятница, 3 апреля 2009 г.

Практическая реклама. Катернюк А. В.

Катернюк А. В. Практическая реклама. Данное пособие рассматривает вопросы функционирования типового рекламного агентства: креативные разработки, медианланирование, стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний, продажи рекламной продукции и т. д. Охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений. Содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции. Может быть полезным как для студентов, так и для специалистов-практиков, занимающихся вопросами создания рекламной продукции.

Практическая реклама.
Катернюк А. В.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница