пятница, 27 марта 2009 г.

Практикум по маркетингу. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В.

Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Практикум по маркетингу. В настоящем практикуме рассматриваются концептуальные подходы к содержанию маркетинга, знание которых необходимо современному специалисту.
Анализируются процессы регулирования коммерческих взаимоотношений между поставщиками и покупателями товаров и услуг, даются наиболее выгодные алгоритмы выполнения маркетинговых операций.
Для студентов, слушателей центров повышения квалификации, обучающихся по специальностям маркетинга, менеджмента, экономики предприятий, а также для предпринимателей и менеджеров.

Практикум по маркетингу.
Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница