среда, 18 марта 2009 г.

Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов. Иншакова Н.Г.

Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов. Изданий о рекламе за последние годы появилось много, но ни в одном из них рекламные тексты не оценивались с позиций логики, теории композиции, критериев работы с фактами. В книге подробно разбираются несколько десятков примеров печатной рекламы и рекламы в прессе, анализируются причины несоответствия рекламных обращений требованиям культуры письменной речи.
Книга предназначена для всех, кто пишет, правит, готовит к печати рекламные тексты - для сотрудников рекламных подразделений и пиар-служб банков, компаний, фирм, а также издательств, редакций газет и журналов. Книга будет интересна редакторам, не знающим особенностей рекламной литературы (отсюда разбор азбучных рекламных истин), и работникам рекламных агентств, в большинстве из которых вполне грамотные профессиональные решения неуклюже воплощаются в тексты.

Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов.
Иншакова Н.Г.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница