воскресенье, 8 марта 2009 г.

Поведение потребителей. Лыгина Н. И., Васильев Г. А., ред.

Лыгина Н. И., Васильев Г. А., ред. Поведение потребителей. Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция", работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов.

Поведение потребителей.
Лыгина Н. И., Васильев Г. А., ред.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница