понедельник, 2 марта 2009 г.

Партизанский маркетинг за 30 дней: пошаговое руководство: Перевод с английского Левинсон Д. К., Лаутенслагер Э.

Левинсон Д. К., Лаутенслагер Э. Партизанский маркетинг за 30 дней: пошаговое руководство: Перевод с английского Создатель концепции партизанского маркетинга Джей Конрад Левин-сон предлагает вашему вниманию очередной бестселлер. Всего за 30 дней вы пройдете путь от полного отсутствия маркетинга до разработки полномасштабной маркетинговой программы. Как завязать контакты с полезными людьми и обратить их в доходных клиентов? Как создать идентичность компании и "подсадить" клиентов на ваши продукты и услуги? Как заключить выгодные союзы и альянсы с могущественными партнерами и "похоронить" конкурентов? Настоящие партизаны знают ответы на эти и многие другие вопросы, не тратят на достижение своих целей много усилий, времени и денег и регулярно пополняют свой счет в банке. Издание предназначено для маркетологов, сотрудников отделов продаж и руководителей компаний, а также для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг". Рекомендовано для обучающихся по программе МВА.

Партизанский маркетинг за 30 дней: пошаговое руководство: Перевод с английского
Левинсон Д. К., Лаутенслагер Э.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница