воскресенье, 22 февраля 2009 г.

От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов: Перевод с английского Чернатони Л. де

Чернатони Л. де От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов: Перевод с английского Второе издание книги "От видения бренда к оценке бренда" знакомит читателя с практическими аспектами процесса совершенствования бренда, теоретическая основа которых заложена в широко признанной книге "Создание мощных брендов", соавтором которой является Лесли де Чернатони.
В книге содержится подробный план процесса построения бренда: от выработки стратегии и тактики к реализации задуманного. Каждый этап этого плана подробно обсуждается с точки зрения его применимости в условиях реального бизнеса. Книга обеспечивает исходную точку для понимания того, каким образом следует поддерживать, создавать и максимизировать стоимость бренда. Передовой опыт дополняется моделями и схемами, позволяющими компаниям выбрать верное направление действий.
К числу сильных сторон книги относятся: рассмотрение как внутренних факторов (видение, ценности, культура и компетенции), так и внешних, значимых для формирования интегрированного бренда; содействие в минимизации расх ождений между интересами участвующих сторон; определение ориентиров для создания согласованных брендов.
Издание полезно как профессионалам в сфере маркетинга и управления брендами, так и студентам-маркетологам, содействуя пониманию и реализации стратегий по укреплению бренда.

От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов: Перевод с английского
Чернатони Л. де

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница