пятница, 13 февраля 2009 г.

Основы маркетинга: Учебно-методическое. пособие Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.

Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое. пособие Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов, включающих конспект лекций, учебно-наглядные материалы, маркетинг-тесты. Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Для преподавателей, студентов дневной, вечерней и заочной форм обучения.

Основы маркетинга: Учебно-методическое. пособие
Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница