четверг, 12 февраля 2009 г.

Основы маркетинга: Практикум. Березкина Т.Е., Березкина О.А.

Березкина Т.Е., Березкина О.А. Основы маркетинга: Практикум. В Практикуме представлены различные по характеру и сложности задания на выявление устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине "Основы маркетинга". Каждая глава состоит из краткого вступления, характеризующего основные вопросы, перечня ключевых терминов и понятий для запоминания, тестов, задач и упражнений, проблемных вопросов и практических ситуаций для обсуждения и других заданий, призванных активизировать процесс изучения предмета.
Для студентов экономических вузов, слушателей школ бизнеса и практических работников, изучающих основы маркетинга.

Основы маркетинга: Практикум.
Березкина Т.Е., Березкина О.А.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница