воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Основы маркетинга. Федько В.П., Федько Н.Г.

Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы по учебной дисциплине "Основы маркетинга", которая является основной для специальности "Маркетинг" и прикладной учебной дисциплиной, изучаемой студентами всех специальностей экономических вузов.
Материал учебного пособия раскрывает сущность, формы и методы организации маркетинга, его инструментарий на внутреннем и внешнем рынках.
Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений, слушателей школ бизнеса, а также практических работников.

Основы маркетинга.
Федько В.П., Федько Н.Г.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница