Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента: Перевод с английского Урбан Г.
Традиционный Push/Pull маркетинг больше не работает. Самые популярные инициативы в области взаимоотношений с клиентами терпят неудачу. Дальновидные компании становятся пионерами на абсолютно новом пути к максимальным прибылям и устойчивому конкурентному преимуществу, и путь этот - защита интересов покупателей. Защита клиентов означает, что вы искренне представляете их интересы, предлагая им открытую, честную и полную информацию. Это значит, что вы говорите с ними, а не им. И это требует масштабных перемен как в организационной культуре, так и в организационных процессах. Эта книга рассказывает о том, как работает стратегия защиты, почему она работает и как заставить ее работать в вашей компании. Урбан Г. |
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница