понедельник, 2 февраля 2009 г.

Моделирование рынка. Как спрогнозировать успех нового продукта: Перевод с английского Кленси К. Дж., Крейг П. С., Вольф М. М.

Кленси К. Дж., Крейг П. С., Вольф М. М. Моделирование рынка. Как спрогнозировать успех нового продукта: Перевод с английского Книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) - технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги. В ней объясняется важность STM, показаны различия в основных системах и способах моделирования и усовершенствования маркетингового плана.
Книга написана доступным языком и включает практические примеры. Она поможет понять все тонкости STM и его отличия от традиционных пробных рынков. Адресована маркетологам и руководителям компаний, стремящимся повысить окупаемость инновационных процессов, будет полезна всем, кто хочет понять все тонкости различий и преимуществ различных моделей моделирования рынка.

Моделирование рынка. Как спрогнозировать успех нового продукта: Перевод с английского
Кленси К. Дж., Крейг П. С., Вольф М. М.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница