среда, 21 января 2009 г.

Международный маркетинг: учебно-методическое пособие. Голубкова Е. Н, Сейфуллаева М. Э.

Голубкова Е. Н, Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг: учебно-методическое пособие. В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных операций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполагающего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территориями, а над транснациональными потоками: финансовыми, материальными, информационными, интеллектуальными. Пособие призвано помочь российским предприятиям, ориентированным на международную маркентинговую деятельность, получить современные знания в области международного маркетинга.

Международный маркетинг: учебно-методическое пособие.
Голубкова Е. Н, Сейфуллаева М. Э.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница