Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций с пакетом учебно-методической поддержки. Черенков В. И, ред.
Пособие разработано для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям: "Менеджмент", "Маркетинг", "Коммерция", "Мировая экономика", может быть полезно преподавателям и студентам других специальностей и специализаций и слушателям МВА-про-грамм, а также частично применяться в учебном процессе кафедр английского языка соответствующих вузов. Представляет интерес для преподавателей, аспирантов, студентов и слушателей других вузов и высших школ, изучающих и интересующихся теорией и практикой международного бизнеса. Черенков В. И, ред. |
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница