суббота, 10 января 2009 г.

Маркетинговый анализ. Шаповалов В.А.

Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. В предлагаемом учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового анализа: анализ внешней среды предприятия и анализ маркетинговой деятельности предприятий. Пособие предназначено для изучения дисциплин "Маркетинговые исследования" и "Управление маркетингом" студентами специальности 080111 (06 15 00) "Маркетинг". Методики анализа, рассматриваемые в пособии, могут быть использованы также при выполнении курсовых и дипломных работ.

Маркетинговый анализ.
Шаповалов В.А.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница