Маркетинговые исследования собственными силами: Электронное учебное пособие для руководителей и специалистов предприятий малого бизнеса (CD). Азоев Л.Г., ред
Сегодня маркетинговые исследования необходимы предприятиям не только для привлечения новых клиентов, но и для сохранения своих постоянных покупателей. Достоверность маркетинговой информации является одним из самых необходимых условий для правильного позиционирования товаров и услуг на рынке в условиях жестокой конкурентной борьбы. В мультимедиа-курсе "Маркетинговые исследования собственными силами" представлена вся необходимая информация для постановки и планирования маркетингового исследования на предприятии без привлечения сторонних консультантов и специалистов. Азоев Л.Г., ред |
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница