четверг, 1 января 2009 г.

Маркетинговые исследования собственными силами: Электронное учебное пособие для руководителей и специалистов предприятий малого бизнеса (CD). Азоев Л.Г., ред

Азоев Л.Г., ред Маркетинговые исследования собственными силами: Электронное учебное пособие для руководителей и специалистов предприятий малого бизнеса (CD). Сегодня маркетинговые исследования необходимы предприятиям не только для привлечения новых клиентов, но и для сохранения своих постоянных покупателей. Достоверность маркетинговой информации является одним из самых необходимых условий для правильного позиционирования товаров и услуг на рынке в условиях жестокой конкурентной борьбы.
В мультимедиа-курсе "Маркетинговые исследования собственными силами" представлена вся необходимая информация для постановки и планирования маркетингового исследования на предприятии без привлечения сторонних консультантов и специалистов.

Маркетинговые исследования собственными силами: Электронное учебное пособие для руководителей и специалистов предприятий малого бизнеса (CD).
Азоев Л.Г., ред

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница