пятница, 26 декабря 2008 г.

Маркетинговая революция. Радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практических результатов: Перевод с английского П. Гембл, А. Тапп, Э. Марселла

П. Гембл, А. Тапп, Э. Марселла Маркетинговая революция. Радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практических результатов: Перевод с английского Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими консультантами, преподавателями и практикующими специалистами, на примере маркетинговой деятельности крупнейшей в мире компании IBM.
Материал, представленный здесь, основывается на прошлом, чтобы показать наше будущее. Авторы рассматривают реалии существующего рынка, что позволяет понять, как разные культуры, демографические характеристики и взаимоотношения могут быть интегрированы в бизнес, чтобы помочь ему победить в конкурентной борьбе.

Маркетинговая революция. Радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практических результатов: Перевод с английского
П. Гембл, А. Тапп, Э. Марселла

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница